понедельник, 12 марта 2012 г.

Моя первая шарнирная куколка




Ну а теперь хочу рассказать о своем относительно недавнем увлечении... Точнее оно, наверно осталось еще с детства -- это куклы...
Моя несбыточная, пока, мечта -- это куклы БЖД. Просто заболела ими...
Однако, зацикливаясь на БЖД я не подозревала, что  сейчас такоооое разнообразие кукол и по виду и по ценам, что, ну просто на любой вкус и цвет!!!
Итак я с головой окунулась в кукольные форумы и магазины и первой мне на душу легли куколки LIV  - они шарнирные, что особенно мне привлекало в именно в БЖД-шных, и у них вставные глазки, что тоже для таких бюджетных куколок очень примечательная деталь!  Главное нужно было не нарваться на подделку, а то по слухам у них и запах и качество даже по фото очень заметны.
Всё, решила я, покупаю, заказала, и пока ждала, знаете, пробежалась по игрушечным магазинам( честно у нас с выбором очень глухо, однако мне попалась на глаза шарнирная Барби и я не удержалась...
Итак первая моя куколка Барби из серии "модная штучка"
4065101_14IMG_6336 (636x700, 351Kb)



Это моя красавица еще в коробочке, новюсенькая, спешит показатьсяflirt
4065101_15IMG_6337_1_ (353x700, 210Kb)
Честно скажу, это моя первая игровая кукла за последние... ну  много лет( больше 15 это точно!) тем более такого формата. я когда взяла её в руки, сама не ожидала что именно из-за шарниров складывается явное ощущение, что кукла  живая!
Возможно кому-то немного смешно это слышать, но прочитав много на тем про кукол и про тех кто ими увлечен, я уже не стесняюсь, ведь оказывается в мире полно вот таких же совершенно взрослых девочек-девушек-тетенек, которые также сходят с ума по куклам...
А про Барби...  Как и многие девочки моего поколения я могла только мечтать, любуясь в далеком 91-м немецким каталогом  OTTO(за 89год) привезенным с Германии родственниками, где были такие игрушки, о которых мы, еще советские дети и не подозревали!
Но самое больше, конечно меня покорили пару страниц с Барби, её нарядами, домами, каретой с лошадью и её Кеном, для меня это было что-то за гранью!!!
К сожалению настоящей Барби с гнущимися ножками и роскошной шевелюрой в моём детстве так и не было, подарили некое подобие... помню я очень расстроилась тогда.. Ну как можно было  так жестко перепутать? А может просто выбирали подешевле...
Не буду вдаваться в дела дано минувших лет, но зато я в полной уверенности могу сказать, что детскую мечту я воплотила, причем теперешняя Барбейка мне нравиться гораздо больше относительно молдов тех же 90-х!
Вот еще парочку фоток после распаковки:
4065101_22IMG_6377 (525x700, 270Kb)
4065101_21IMG_6370 (418x700, 234Kb)
Всё пошла знакомиться с местными жителями, это сынулькин Хаски  по имени щеночек.
4065101_19IMG_6361 (525x700, 276Kb)
4065101_18IMG_6357 (700x506, 266Kb)
Вот такая у меня первая кукложительница, из Барбеек пока других не собираюсь покупать, что называется утолила свое желание...

Комментариев нет:

Отправить комментарий